Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):
Бэйсик | Паскаль |
---|---|
a = 30 b = 6 a = a / 2 * b IF a > b THEN c = a - 3 * b ELSE c = a + 3 * b ENDIF |
a := 30; b := 6; a := a / 2 * b; if a > b then c := a - 3 * b else c := a + 3 * b; |
Си | Алгоритмический язык |
a = 30; b = 6; a = a / 2 * b; if (a > b) c = a - 3 * b; else c = a + 3 * b; |
a := 30 b := 6 a := a / 2 * b если a > b то c := a - 3 * b иначе c := a + 3 * b все |
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования):
Бэйсик | Паскаль |
---|---|
a = 22 b = 3 a = - 2 * b + a / 2 If a < b Then c = 4 * b – 3 * a Else c = 3 * a + 4 * b End If |
a := 22; b := 3; a := - 2 * b + a / 2; if a < b then c := 4 * b – 3 * a else c := 3 * a + 4 * b; |
Си | Алгоритмический язык |
a = 22; b = 3; a = - 2 * b + a / 2; if (a < b) c = 4 * b – 3 * a; else c = 3 * a + 4 * b; |
a := 22 b := 3 a := - 2 * b + a / 2; если a < b то c := 4 * b – 3 * a иначе c := 3 * a + 4 * b |
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.
Бейсик | Паскаль |
---|---|
a = 30 b = 14 a = a – 2 * b IF a > b THEN c = b + 2 * a ELSE c = b - 2 * a ENDIF |
a := 30; b := 14; a := a – 2 * b; if a > b then c := b + 2 * a else c := b - 2 * a; |
Си | Алгоритмический язык |
a = 30; b = 14; a = a – 2 * b; if (a > b) c = b + 2 * a; else c = b - 2 * a; |
a := 30 b := 14 a := a – 2 * b если a > b то c := b + 2 * a иначе c := b - 2 * a все |
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа:
Бэйсик | Паскаль |
---|---|
a = 30 b = 6 a = a * 3 / b IF a < b THEN c = 2 * a – 5 * (b + 2) ELSE c = 2 * a + 5 * (b + 2) END IF |
a := 30; b := 6; a := a * 3 / b; if a < b then c := 2 * a – 5 * (b + 2) else c := 2 * a + 5 * (b + 2); |
Си | Алгоритмический |
a = 30; b = 6; a = a * 3 / b; if (a < b) c = 2 * a – 5 * (b + 2); else c = 2 * a + 5 * (b + 2); |
a := 30 b := 6 a := a * 3 / b если a < b то c := 2 * a – 5 * (b + 2) иначе c := 2 * a + 5 * (b + 2) все |
Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:
x:= 2.5E+02;
x:= x + 0.5E+02;
y:= -x;
c:= -2*y - x;
Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.
Бэйсик | Паскаль |
---|---|
a = 30 b = 18 a = 3 * b - a IF a > и THEN с = 2 * a - b ELSE с = 2 * a + b ENDIF |
a := 30; b := 18; a := 3 * b - a; if a > b then с := 2 * a - b else с := 2 * a + b; |
Си | Алгоритмический язык |
a = 30; b =18; a = 3 * b - a; if (a > b) с = 2 * a - b; else с = 2 * a + b; |
a := 30 b := 18 a := 3 * b - a если a > b то с := 2 * a - b иначе c := 2 * a + b все |
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.
Бейсик | Паскаль |
---|---|
a = 25 b = 12 a = 3 * b - a IF a > b THEN c = 2 * a - b ELSE c = 2 * a + b ENDIF |
a := 25; b := 12; a := 3 * b - a; if a > b then c := 2 * a - b else c := 2 * a + b; |
Си | Алгоритмический язык |
a = 25; b = 12; a = 3 * b - a; if (a > b) c = 2 * a - b; else c = 2 * a + b; |
a := 25 b := 12 a := 3 * b - a если a > b то c := 2 * a - b иначе c := 2 * a + b все |
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите с точностью до целого.
Бейсик | Паскаль |
---|---|
a = 56 b = 7 k = 6 a = a / 7 - b IF a > b THEN c = a – k * b ELSE c = a + k * b END IF |
a := 56; b := 7; k := 6; a := a/7 - b; if a > b then c := a - k*b else c := a + k*b; |
Си | Алгоритмический язык |
a = 56; b = 7; k = 6; a = a/7 - b; if (a > b) c = a - k*b; else c = a + k*b; |
a := 56 b := 7 k := 6 a := a/7 - b если a > b то c := a - k*b иначе c := a + k*b все |
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы (записанного ниже на разных языках программирования). Ответ запишите в виде целого числа.
Бейсик | Паскаль |
---|---|
a = 27 b = 6 b = 2 * a / 3 * b IF a > b THEN c = a - b ELSE c = b + 2 * a ENDIF |
a := 27; b := 6; b := 2 * a / 3 * b; if a > b then c := a - b else c := b + 2 * a; |
Си | Алгоритмический язык |
a = 27; b = 6; b = 2 * a / 3 * b; if (a > b) c = a - b; else c = b + 2 * a; |
a := 27 b := 6 b := 2 * a / 3 * b если a > b то c := a - b иначе c := b + 2 * a все |
Переменные и
описаны в программе как целочисленные. Определите значение переменной
после выполнения следующего фрагмента программы:
Бэйсик | Паскаль |
---|---|
x = 432 y = x DIV 100 x = ( x MOD 100 ) * 10 x = x + y |
x : = 432; y : = x div 100; x : = ( x mod 100 ) * 10; x : = x + y; |
Си | |
x = 432; y = div (x, 100); x = mod (x, 100 ) * 10; x = x + y; |
Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы, в котором
и
– переменные вещественного (действительного) типа.
Бэйсик | Паскаль |
---|---|
а = 5 b = 5 – 5 * a b = b / 2 * a |
a := 5 b := 5 – 5 * a b := b / 2 * a |
Си | Алгоритмический язык |
a = 5 b = 5 – 5 * a b = b / 2 * a |
a := 5 b := 5 – 5 * a b := b / 2 * a |
Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:
Бэйсик | Паскаль |
---|---|
а = 7 a = a – 4 b = –a c = –a + 2 * b |
a : = 7 ; a : = a – 4 ; b : = –a ; c : = –a + 2 * b ; |
Си | Алгоритмический язык |
а = 7 ; a = a – 4 ; b = –a ; c = –a + 2 * b; |
a : = 7 a : = a – 4 b : = –a c : = –a + 2 * b |
Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:
Бэйсик | Паскаль |
---|---|
а = 2 b = 2 + 4 b = 1 – b c = –b + 3 * b |
a : = 2 ; b : = 2 + 4 ; b : = 1 – b ; c : = –b + 3 * b ; |
Си | Алгоритмический язык |
а = 2 ; b = 2 + 4 ; b = 1 – b ; c = –b + 3 * b ; |
a : = 2 b : = 2 + 4 b : = 1 – b c : = –b + 3 * b |
Определите значение суммы целочисленных переменных и
после выполнения фрагмента программы:
Бэйсик | Паскаль |
---|---|
x = 4 + 8 * 3 y = ( x MOD 10 ) + 15 x = ( y DIV 10) + 3 |
x : = 4 + 8 * 3 ; y : = ( x mod 10 ) + 15; x : = ( y div 10 ) + 3 |
Си | |
x = 4 + 8 * 3 y = x%10 + 15 x = y/10 + 3 |
Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:
Бэйсик | Паскаль |
---|---|
а = –3 b = a + 3 b = 1 – b c = –b + 3 * a |
a : = –3 ; b : = a + 3 ; b : = 1 – b ; c : = –b + 3 * a ; |
Си | Алгоритмический язык |
а = –3 ; b = a + 3 ; b = 1 – b ; c = –b + 3 * a ; |
a : = –3 ; b : = a + 3 ; b : = 1 – b ; c : = –b + 3 * a ; |
Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:
Бэйсик | Паскаль |
---|---|
а = 5 a = a + 6 b = –a c = –a – 2 * b |
a : = 5 ; a : = a + 6 ; b : = –a ; c : = –a – 2 * b ; |
Си | Алгоритмический язык |
a = 5 ; a = a + 6 ; b = –a ; c = –a – 2 * b ; |
a : = 5 a : = a + 6 b : = –a c : = –a – 2 * b |
Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы:
Бэйсик | Паскаль |
---|---|
а = –5 a = a – 4 b = –a c = –a + 2 * b |
a : = –5 ; a : = a – 4 ; b : = –a ; c : = –a + 2 * b ; |
Си | Алгоритмический язык |
a = –5 ; a = a – 4 ; b = –a ; c = –a + 2 * b ; |
a : = –5 a : = a – 4 b : = –a c : = –a + 2 * b |
Определите значение переменной после выполнения следующего фрагмента программы, в котором
и
– переменные вещественного (действительного) типа.
Бэйсик | Паскаль |
---|---|
а = –5 a = a – 4 b = –a c = –a + 2 * b |
a : = –5 ; a : = a – 4 ; b : = –a ; c : = –a + 2 * b ; |
Си | Алгоритмический язык |
a = –5 ; a = a – 4 ; b = –a ; c = –a + 2 * b ; |
a : = –5 a : = a – 4 b : = –a c : = –a + 2 * b |
Определите значение целочисленной переменной c после выполнения фрагмента программы:
a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2
c := a + b;
Определите значение переменной С после выполнения следующего фрагмента программы:
m:= 67;
m:= m + 13;
n:= m/4 – m/2;
c:= m - n;
У исполнителя Калькулятор две команды:
1. прибавь 2
2. умножь на 3.
Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая — утраивает его. Сколько различных чисел можно получить из числа 2 с помощью программы, которая содержит ровно 3 команды?
У исполнителя Калькулятор две команды:
1. умножь на 2
2. умножь на 3.
Первая из них умножает число на экране на 2, вторая — утраивает его. Сколько различных чисел можно получить из числа 2 с помощью программы, которая содержит ровно 3 команды?
У исполнителя Калькулятор две команды:
1. прибавь 2
2. прибавь 3.
Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая — на 3. Сколько различных чисел можно получить из числа 2 с помощью программы, которая содержит ровно 10 команд?
У исполнителя Калькулятор две команды:
1. прибавь 4,
2. вычти 3.
Первая из них увеличивает число на экране на 4, вторая — уменьшает его на 3 (отрицательные числа допускаются). Программа для Калькулятора — это последовательность команд. Сколько различных чисел можно получить из числа 1 с помощью программы, которая содержит ровно 7 команд?
У исполнителя Множик есть две команды:
1. умножь на 8,
2. подели на 2.
Первая из них увеличивает число на экране в 8 раз, вторая – уменьшает его в 2 раза.
Программа для Множика – это последовательность команд. Сколько различных чисел можно получить из числа 512 с помощью программы, которая содержит ровно 8 команд?
У исполнителя Калькулятор две команды:
1. прибавь 2
2. прибавь 3.
Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – на 3. Сколько различных чисел можно получить из числа 2 с помощью программы, которая содержит ровно 10 команд?